ЧаВо — часто задаваемые вопросы

Где можно пополнить транспортную карту Ситикард наличными?

Ответ: пополнить транспортную карту «Ситикард» вы можете:

  • в кассах метро;
  • в киосках печати;
  • на почте.

Список адресов, где вы можете пополнить карту «Ситикард», мы собрали в этом файле.

Не открывается личный кабинет Сбера, что может быть не так?

Онлайн-сервисы Сбера в этом году перешли на работу с отечественными сертификатами безопасности НУЦ Минцифры России.

Чтобы войти в личный кабинет Сбера, вам нужно открыть сайт в российском браузере — Яндекс, Атом — либо установить российские сертификаты безопасности. Подробней об этом вы можете прочитать на сайте Госуслуги.

Моя ученическая карта Ситикард попала в стоп-лист, и я не могу ее пополнить. Что делать?

У вашей карты закончился срок действия. Школьникам 1-9 классов карта даётся до 10 класса, а студентам нужно обновлять её каждый год. Поэтому всем студентам, а также школьникам, перешедшим в 10-й и 11-й классы, необходимо продлевать срок действия льготы на следующий учебный год. Делать это нужно до 30 сентября, иначе карта попадет в стоп-лист и пополнить ее будет нельзя.

Продлить карту вы можете дистанционно на сайте «Ситикард«. Для подачи заявки вам потребуется:

  • студенческий билет, продленный на 2023-2024 учебный год с указанием очной формы обучения. Для школьников — справка из школы, подтверждающая обучение в 2023-2024 учебном году;
  • оборотная сторона карты студента или карты школьника с фотографией пользователя.

После проверки предъявленных документов на электронную почту вам будет отправлено сообщение о статусе операции продления.

Я потерял транспортную карту Ситикард. Что делать в таком случае?

В первую очередь вам нужно заблокировать карту, чтобы ей не воспользовался кто-то другой. Сделать это можно по телефонам 250-50-00 или 8-800-222-44-50.

  • Если у вас карта с безлимитным проездным, то для его переноса на другую карту можно обратиться в пункт обслуживания в день блокировки;
  • Если вы потеряли карту с электронным кошельком или проездным с количеством поездок, то обращайтесь в пункт обслуживания не ранее следующего дня после блокировки карты.

Обращаем внимание, что операторам колл-центра необходимо будет установить принадлежность карты, для этого нужно всего лишь ответить на несколько вопросов.

Затем вам нужно обратиться в пункт обслуживания «Ситикард» и написать заявление на выпуск повторной карты. Это не бесплатно, но сумма чисто символическая — 100 рублей.

Льготник на время изготовления новой карты может получить временную льготную транспортную карту, на которую будет записан текущий проездной.

Как сменить тариф на транспортной карте Ситикард?

Сменить тариф на транспортной карте можно следующими способами:

  1. С помощью мобильного приложения «Ситикарда» на телефоне с NFC. Для этого включите NFC на вашем телефоне, откройте приложение «Ситикард» и приложите карту к задней панели телефона. Когда карта считается, появится меню, где вам нужно будет найти раздел «Сменить тариф» и выбрать нужный из списка.
  2. На официальном сайте «Ситикард» найдите раздел «Пассажирам»/«Сервисы»/Узнать баланс и пополнить транспортную карту». Затем введите номер карты, найдите раздел «Сменить тариф» и следуйте дальнейшим инструкциям на экране.
  3. В пунктах «Ситикард», кассах метро и на почте. Список адресов прилагаем здесь.

Как проверить остаток денег на карте Ситикард?

Остаток денег на транспортной карте можно несколькими способами:

  • в чеке, который выдает терминал при каждой оплате;
  • в мобильном приложении «Ситикард»;
  • на сайте оператора в разделе «Сервисы» (обратите внимание, что информация о балансе карты обновляется в системе не реже одного раза в сутки);
  • через желтые терминалы в метро и МФЦ.

Я перепутал номер карты Ситикард при пополнении. Можно ли вернуть деньги?

Да, конечно. Только для этого вам нужно как можно скорее позвонить в колл-центр «Ситикард» по телефонам 250-50-00 или 8-800-222-44-50 и отменить операцию, иначе деньги или проездной запишутся на другой номер и вернуть деньги будет уже невозможно. Затем вам нужно будет написать заявление в пункте обслуживания «Ситикард» либо на официальном сайте. К заявлению следует приложить квитанцию об оплате, свои паспортные данные и контактный номер телефона.

Можно ли пользоваться одной картой Ситикард нескольким людям?

Если речь идет о транспортной карте с безлимитными проездными или тарифами «Электронный кошелек» с бесплатной пересадкой, то не имеет значение, кто конкретно пользуется картой. Однако, оплатить проезд можно только за одного человека, поэтому пройти через турникет вдвоем или оплатить проезд в автобусе за двоих не получится. То есть, это возможно только в порядке очереди. Но если речь идёт о льготной, школьной или студенческой карте, то увы, по такой карте проехать может только тот, на кого записана карта. Более того, за неправомерное использование чужой карты может быть назначен штраф в размере 2000 рублей.